Как происходит процесс покупки подъемника?

Процесс приобретения подъемника, как правило, выглядит следующим образом:

  1. Мы получаем заявку на оборудование. Менеджер связывается с Вами и уточняет детали, необходимые для подготовки коммерческого предложения. На стоимость грузового подъемника влияют следующие характеристики: тип подъемника, грузоподъемность, высота подъема, размеры кабины, дополнительные опции. Также, в коммерческом предложении уточняется необходимость монтажа и доставки, порядок оплат и сроки изготовления оборудования. Если есть необходимость, специалист компании «ЭКСПО» выезжает на замеры для уточнения технических параметров и осмотра обстановки. Мы проводим замеры бесплатно, Вы оплачиваете только проезд и командировочные расходы нашего специалиста.

  2. После того, как КП утверждено, менеджер готовит проект договора. Вы можете ознакомиться с ним и, при желании, внести корректировки.

  3. Как только договор согласован, можно вносить предоплату за оборудование. Внося предоплату, Вы можете быть уверены, что стоимость оборудования зафиксирована. После того, как деньги поступают на наш расчетный счет, мы отправляем в Ваш адрес официальное письмо с уведомлением о получении аванса, а также указанием срока выдачи технических требований и срока отгрузки.

  4. Подготовка технических требований (ТТ) к строительной части – важный этап в производстве подъемника. В ТТ указываются точные размеры клети, шахты, проемов, высот, размеров приямка и т.д. Технические требования готовятся в среднем 5 рабочих дней. На основании этих данных, в дальнейшем, проектируется и изготавливается подъемник. Поэтому, мы запускаем оборудование в производство только после того, как получим от Вас подписанные технические требования.

  5. Срок производства подъемника зависит от типа оборудования, загруженности производства и наличия тельферов на складах поставщиков. В среднем, сроки изготовления – 30-35 рабочих дней. Важно! Типовые подъемники «Муравей» всегда есть в наличии.

  6. После того, как подъемник произведен, менеджер пишет официальное письмо «О готовности оборудования». После получения окончательного расчета (или промежуточного платежа, согласно договору), мы отгружаем подъемник. Подъемник Вы можете забрать сами с нашего производства, из терминала транспортной компании или мы можем оформить доставку до объекта.

  7. Если договор был заключен на поставку и монтаж оборудования, то после отгрузки и получения промежуточного платежа мы согласуем дату выезда монтажной бригады. Важно! Монтажники выезжают только после письменного уведомления с Вашей стороны о готовности строительной части.

  8. После того, как подъемник смонтирован и проведены пуско-наладочные работы, подписываются необходимые документы и производится окончательный расчет.

  9. Важно помнить, что необходимо проводить ежемесячное техническое обслуживание грузового подъемника. Это поможет Вам увеличить срок бесперебойной работы оборудования и сохранить гарантию в течение 60 месяцев.
Процесс_приобретения_подъемника
Если у Вас имеются какие-либо вопросы, обратитесь к нашим специалистам по номеру 8(800) 550-09-19 или отправьте Ваш запрос на почту zakaz@expert-po.ru

^ Наверх ^